Найдена категория людей, наиболее склонная к импульсивному шопингу

0 48

Оказывается, склонность обожествлять своих кумиров связана с высоким уровнем эмпатии. Причем особенно ярко эта взаимосвязь проявляется у мужчин. Причем тут склонность к бездумным спонтанным покупкам — поясняют ученые.

Найдена категория людей, наиболее склонная к импульсивному шопингу

ФотоShutterstock/Fotodom.ru

Преклонение перед знаменитостями часто используется в маркетинговых стратегиях с целью заставить покупателей совершить покупку. Маркетологи исходят из того, что люди склонны доверять своим любимым «звездам», рекламирующим тот или иной товар. Специалисты различают не-патологическое и патологическое преклонение перед знаменитостями. В последнем случае речь идет об одержимости, обожествлении, поклонении своему кумиру, буквальной готовности отдать за него свою жизнь.

Психологи из нескольких научных центров КНР, статья которых опубликована в журнале Frontiers in Psychology,  решили выяснить, как связаны между собой поклонение «звездам» и склонность к импульсивному совершению покупок — спонтанному решению что-то купить под воздействием подсознательного импульса.

В результате импульсивного шоппинга люди часть покупают что-то, совершенно им не нужное, и потом жалеют о потраченных деньгах

Источник

Оставьте ответ